Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 18 апреля 1981

Не ищет работу

Лебедянь, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

менеджер полного цикла продаж

250 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 11 месяцев

Сентябрь 2014по настоящее время
10 лет 11 месяцев

pepsico.ru/careers

Продукты питания... Показать еще

Менеджер полного цикла продаж
Методологии и процедуры 1. Руководство (в рамках политики Компании) разработкой и внедрением регламентирующих документов и инструкций отдела по работе с клиентами с целью улучшения достижений Компании в соответствующих областях 2. Организация кросс-функциональных встреч с вовлечением сотрудников других департаментов с целью поиска и внедрения оптимального для Компании решения по логистическим вопросам путем выработки общего плана действий, координации и контроля промежуточных целей 3. Разработка плана развития и обучения сотрудников отдела 4. Лидирование, инициация, организация и контроль проектов по оптимизации процессов и активностей отдела по работе с клиентами с целью повышения производительности ресурсов, а также поддержания OrderProcessing и повышения оказываемого уровня сервиса Клиентам 5. Инициация, согласование, организация и контроль создания и внедрения в работу процедур и инструкций, направленных на увеличение эффективности работы отдела по работе с клиентами в рамках утвержденного бюджета и поддержки согласованного сервиса 6. Обеспечение и контроль процесса обработки (отгрузки) заказов клиентов и распределения продукции 7. Контроль введение новых продуктов и брендов, производимых Компанией, на рынок продаж, своевременность и корректность подготовки информационных систем, бизнес-процессов, а также готовность клиентов с целью достижения максимально высокого уровня сервиса Аналитическая деятельность 1. Анализ полученных результатов, инициация методов по оптимизации бизнес-процессов отдела с целью снижения затрат и повышения уровня оказываемого Клиентам сервиса 2. Лидирование и контроль процесса внедрения новой отчетности, подготовки инструкций и проведения обучения сотрудников подразделения работе с новыми отчетами 3. Участие в согласовании новых форм отчетов, описании функционального дизайна, организации проведения тестов информационно-технических разработок сотрудниками отдела по работе с клиентами с последующей экспертной оценкой и рекомендациями по возможности использования предложенных разработок Претензионная работа 1. Участие в разработке и контроль выполнения контрактов/соглашений по логистическим условиям, их стандартизации с целью построения эффективных методов работы по минимизации претензий от клиентов 2. Участие в разработке, внедрении и обновлении мероприятий по совершенствованию претензионной работы, обеспечения высокого сервиса для клиентов 3. Активное участие в работе отдела по всем вопросам претензионного характера со стороны клиентов, в том числе расследовании претензий с целью своевременного и корректного принятия решений по ним в рамках принятых в Компании политик и процедур, а также соблюдая договорные условия Внутренние и внешние коммуникации 1. Своевременное информирование всех заинтересованных департаментов о любых изменениях взаимных условий работы с дальнейшим принятием согласованных решений 2. Организация и контроль получения обратной связи от клиентов по всем обсуждаемым вопросам, влияющим на оказываемый партнерам сервис с целью его анализа и постоянного улучшения 3. Активное участие в опросе, проводимом Компанией, о предоставлении уровня сервиса клиентам с целью последующего мониторинга результатов и выработки корректирующих мер

Навыки

Уровни владения навыками
Коммуникабельность
Ответственность
Навыки презентации
Управление командой
Supply Chain Management
Lean Six Sigma
Customer Service

Опыт вождения

Права категории B

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2020
Lean perform
PepsiCo, Методология Lean Perform
2019
Lean 6s
PepsiCo

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения