Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 15 апреля 1990

Лебедянь, готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер

42 000  на руки

Специализации:
  • Event-менеджер
  • SMM-менеджер, контент-менеджер
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по туризму
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 13 лет 4 месяца

Май 2020по настоящее время
4 года 11 месяцев

Липецк, www.europa-ts.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Работа в торговом зале, складские помещения, проверка технического состояния оборудования; Подготовка отдела ко встрече с покупателями: проверка недостающего ассортимента, топовых позиций, новинок, акционного товара, сроков годности, пополнение/наличие продукции на витринах; Проверка сроков годности, вывоз товара, заполнение полочного пространства и витрин, в соответствии с планограммой и БП. Обязательно осмотр товара по внешнему виду (оршганолептика); Обслуживание покупателей в течении дня: проверка поступления товара (отборка), проверка актуальных ценников - с использованием ТСД, обслуживание и консультация покупателей; Складские помещения: уборка в складских помещениях, в зоне брака, возврата. Сортировка бракованного товара на возврат; Торговый зал, складские помещения: подготовка рабочего места в конце рабочей смены.
Август 2017Декабрь 2019
2 года 5 месяцев
ГК «Русский Аппетит»

Липецк, русап.рф

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Продавец-кассир
Обслуживaниe покупателей (предоставление качественного сервиса); Соблюдение алгоритма оформления покупки; Консультирование покупателей при выборе товара, относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; Основные принципы применения менеджмента, маркетинга в работе и системе продаж; Общение с клиентом, в том числе по решению спорных ситуаций; Проверка качества реализуемых товаров, товарных позиций; Оформление витрин, стеллажей, торговых помещений; Предпродажная подготовка: учёт, выкладка, ротация товара; Контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; Отслеживание сроков годности; Работа на кассе: кассовые операции, оплата за товар, сверка количества наличных средств в контрольно- кассовой машине (ККМ); Ведения соответствующего документооборота; Взаимодействие с торговыми представителями поставщиков, организационные моменты; Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ, учёт товара; Проведение актуальных норм санитарии, трудовой дисциплины, пожарной безопасности; Поддержание порядка на рабочем месте.
Август 2016Июль 2017
1 год
ООО «ЛАСАР»

Липецк, www.lasar.ru/ru

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Менеджер отдела продаж
Создание клиентской базы с «0»; Расширение клиентской базы (CRM) и поддержание существующей; Прием звонков, консультирование по продуктам компании; Поиск потенциальных клиентов; Составление стандартизированных коммерческих предложений; Привлечение новых и взаимодействие с текущими клиентами компании, повторные продажи; Ведение документооборота, отчетности по продажам (CRM) и по проектам на стадии исполнения; Расширение ассортимента продаваемой продукции; Осуществление контроля за погрузкой и доставкой грузов; Ведение отчетности по продажам (CRM) и по проектам на стадии исполнения; Исследование рынка‚ анализ деятельности конкурирующих компаний; Ведение сделки, оформление договоров и сопутствующих документов; Мониторинг рынка; Конкурентный анализ; Подготовка ежемесячных отчетов.
Апрель 2014Июль 2016
2 года 4 месяца
Лебедянский завод строительно-отделочных машин

Лебедянь, www.lzsom.ru/

Секретарь (офис - менеджер)
Прием телефонных звонков, предварительная консультация клиентов по телефону, предоставление справочной информации, передача и регистрация телефонограмм для организации, документооборот, архивирование документов; Регистрация - входящей/исходящей корреспонденции, её организация отправки и получения в соответствии с установленными правилами в организации - ведение документации по отделам, отправка почтой корреспонденции, работа с эл. почтой; Подготовка переговорной к организации приема совещаний, заседаний, переговоров (совета директоров, Генеральный директор, партнеров, сотрудников) оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; Организация командировок сотрудникам, руководителю: заказ авиа и Ж/Д билетов, бронирование гостиниц, (так же для партнеров руководства), подготовка документов для получения заграничных виз; Печать паспортов для производства, выписка командировок, подготовка приказов, писем, запросов и других документов, касающиеся деятельности организации, в том числе ведение графика руководителя; Обеспечение жизнедеятельности организации, отделов (заказ, выдача, хранение, канцелярских принадлежностей, расходных материалов, визиток, доставки питьевой воды, и других товарно-материальных ценностей необходимых для полноценной работы организации); Подготовка, отправка поздравительных открыток, бизнес-поздравлений, делового письма, телеграмм с обращением к партнерам по бизнес проектам, в государственные организации, руководителям учреждений, руководству других организаций и иных компаний, согласованных с руководителем; Подготовка, закупка для кофе-брейк, чайной, кофейной церемонии, а также к банкетным мероприятиям иностранных партнеров, для высшего руководства организации и важных посетителей; Согласование поздравлений с руководителем и напоминании о важных датах (поздравление по телефону, почте или лично, на усмотрение руководства); Работа с ПК и офис техники контроль за их технически исправным состоянием (оргтехники, свч, кофе машины, холодильники, тв, интернет), при необходимости - вызов специалиста для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; Поздравление руководителей высшего звена, сотрудников, заказ цветов, покупка сувениров; Закупка подарков: книги, открытки, грамоты, канцелярские наборы, сувенирная продукция организации; Контроль времени и качества уборки: приемной, переговорной, кабинета руководителя, комнаты отдыха.
Июль 2013Апрель 2014
10 месяцев

Липецк, lipetsk.2gis.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер в сфере коммуникаций
Организация/планирование встреч, ведение планового календаря, подготовка отчетов, подготовка презентаций для выездных и внутренних встреч, организация выездных видео презентаций от представителя компании, встреча с клиентами (составление отчетных данных по организации встреч, ведение календаря отчетной записи); Заключение договоров во время встречи, ведение сделки и письменной документации; Составление коммерческого предложения, фильтрация телефонных звонков, подготовка авансовых отчетов для руководителя отдела, встречи клиентов в офисе.
Февраль 2012Июль 2013
1 год 6 месяцев
ООО "Рекламное агентство "Липецк"

Липецк, reclama.lipetsk.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер в сфере коммуникаций
Поиск новых корпоративных клиентов; Проектирование, презентация услуг агентства; Привлечение клиентов; Составление соответствующих документов (счета, акты, договоры); Ведение и обслуживание сделки; Выполнение проектных и предпроектных работ, исследований, сбор информации о компаниях; Консультирование клиентов по вопросам рекламных возможностей; Продажа рекламных услуг, ведение медео-плана и т.д. Добросовестное, ответственное выполнение обязанностей, высокий уровень дисциплины, теоретической подготовки, умение принимать знания на практике, располагают к себе потенциальных клиентов.
Август 2011Февраль 2012
7 месяцев
Кафе "Синема Люкс"

Липецк, asktel.ru/lipeck/kafe/sinema_lyuks/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант-кассир
Открытие/подготовка зала к работе; Поддержание чистоты на рабочем месте и в зале в течение дня; Сервировка стола; Встреча гостей; Приём, выполнение, консультирование по заказу и меню; Обслуживание гостей; Деловое общение; Соблюдение этикета; Решение конфликтных ситуаций; Четкое выполнение должностных инструкций; Обслуживание банкетов; Знание всего ассортимента меню, напитков, а также правильные условия реализации и их хранения; Работа с кассой; Расчет и обслуживание покупателей на кассе; Основные принципы применения менеджмента, маркетинга в работе и системе продаж; Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания посетителей; Закрытие смены.

Навыки

Уровни владения навыками
Организация встреч
Прием и распределение телефонных звонков
Поиск и привлечение клиентов
Телефонные переговоры
Пользователь ПК (Word,Excel,Power Point,1С,«ERM»)
Ведение переговоров
Профессионализм в любой сложности
Деловая коммуникация
Сервисный этикет, его знание и правила обслуживания
Грамотная речь
Организация деловых поездок
Деловая переписка
Организаторские навыки
Организация мероприятий
Подготовка/ведение презентаций
Заключение договоров
Организация совещаний
Деловой этикет
Изучение языков
Документооборот

Обо мне

• Презентабельный внешний вид, отсутствие вредных привычек • Готовность к постоянному совершенствованию и повышению уровня знаний • Умение легко находить и поддерживать деловые, профессиональные контакты с людьми • Выходить из конфликтных ситуаций • Высокий уровень самоорганизованности, стрессоустойчивости • Готовность самостоятельно принимать решения • Добиваться поставленных целей • Умение расставлять приоритеты • Ответственность • Исполнительность • Организованность • Целеустремленность • Настойчивость • Инициативность • Коммуникабельность • Аналитический склад ума • Внимание к деталям • Активная жизненная позиция • Работа на результат • Выполнение поставленных задач в установленный минимальный срок Профессиональные качества в сфере обслуживания, консультирования, переговорах, презентациях, обеспечении сбора документации, информации в установленные сроки, высокий уровень в коммуникациях. Чтение профессиональной и художественной литературы Плавание, фитнес, йога, конный спорт Активный отдых на природе Посещение кино, музеев, выставок Изучение иностранных языков

Высшее образование

2016
АОНО ВПО "Белгородский университет кооперации, экономики и права"
Экономики, Бухгалтерский учет и его автоматизация
2013
Филиал Института менеджмента, маркетинга и финансов, г. Липецк
Менеджмента, Менеджер по специальности менеджмент организации

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
Стажировка
ООО Ювелирный дом «Кристалл», Продавец-консультант
2015
Стажировочный лист
ООО Сеть универсамов «Покупайка», Продавец - кассир
2013
Курсы (сертификат)
"Институт менеджмента маркетинга и финансов", "Консультант Плюс"
2011
Повышение квалификации (сертификат)
"Институт менеджмента маркетинга и финансов", "Бизнес-план инновационного проекта"
2009
Курсы (сертификат)
"Институт менеджмента маркетинга и финансов" Oxford Language Centre, English Language Elementary

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения