Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 22 сентября 1989

Рассматривает предложения

Лебедянь, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Координатор по складским операциям

45 000  на руки

Специализации:
  • Кладовщик
  • Начальник склада

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 14 лет 7 месяцев

Май 2014по настоящее время
11 лет 3 месяца
OOO ПепсиКо Холдингс
Специалист по коммерческому контролю
Проверка первичной документации в соответствии с требования законодательства РФ. Отражение операций по реализации продукции в системе. Прием документов подтверждающие доставку продукции клиенту, проверка документов на предмет полноты и корректности оформления. Внесение в систему соответствующих изменений на основании предоставленных документов от клиента. Производить коррекции счетов в системе, в соответствии с запросами (сверка с клиента). Контроль за своевременным отражением корректировок в системе сотрудниками склада, претензионного отдела. Проводить инструктаж водителей-экспедиторов по вопросам оформления документов, доставки продукции. Отчетность по ведению региональных отгрузок. Ведение отчетности по предоставлению подтверждающих документов от ТЭК. Формировать и предоставлять руководителю и ответственным сотрудникам отдела отчеты по региональным отгрузкам. Проверка счетов на оплату от ТЭК. Выставление претензий по сданным документам, проверка корректности проведения поставок в системе. Проведение списания долгов по транспортным компаниям. Рассмотрение документов на выставление решений по претензии. Рассмотрение неотфактуровок в системе, дебет-нота, расхождение кол-ва при подписание сверки с клиентами. Разбор документов на закрытие в системе от клиентов. Оказание консультации смежным отделам по закрытию поставок, коррекции счетов или иных вопросов. Архивация и хранение документов региональных отгрузок, так же все введенные коррекции По дебиторской задолженности и их обоснование. Предоставление первичной документации по запросу внутреннего и внешнего аудита, налоговых органов и других компетентных органов.
Декабрь 2010Март 2014
3 года 4 месяца
ЗАО "Торговый Дом Перекресток"

Долгопрудный (Московская область)

Бухгалтер-экономист
Подготовка первичной документации на алкогольную продукцию, подготовка сопроводительной документации, так же справки на алкогольную продукцию, списки сертификатов. Опыт работы И.О. менеджера по отгрузке -1,5 года. Имение работать в большом коллективе, ответственность, внимательность

Навыки

Уровни владения навыками
SAP
Microsoft Office
WMS
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Работа в SAP
Умение работать с большим объемом информации
Работа с первичной документацией

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Цель: Интересует развитие в крупной компании, стремлюсь участвовать в новых проектах, получать новые знания, умения и навыки. Хочу подниматься по карьерной лестнице, применяя личный опыт для достижения результатов и принесения пользы компании. Мои сильные стороны: Общительна, умею располагать к себе, целеустремленная, всегда готова оказать помощь и поддержку коллегам. Внимательная, умею работать в процессе многозадачности. Пунктуальна, способна преодолевать трудности, дисциплинирована. Стрессоустойчива, умею решать конфликтные ситуации. ​ Мои слабые стороны: Прямолинейность, безотказность, завышенное чувство ответственности, скромность, излишняя требовательность к себе. Деловые качества: Быстрая адаптация к новым информационным системам. Самостоятельность в принятии отдельных решений. Аккуратность в работе с документами. Умение планировать и распределять своё время и способна быстро принимать решения. Имею навыки взаимодействия с клиентами. Умение вести деловые переписки/переговоры. Умение работать в команде.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов